Форум » Явный форум » Большая группа. (продолжение) » Ответить

Большая группа. (продолжение)

lexx: А кто здесь ведущий?

Ответов - 226, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

romek: Что трава, что змей - зеленые ;-)

romek: ЕЩЕ ПРИДУМАЛ: объявлять тему карнавала, например: зверье немое трансвеститы трансвестеныши и трансвеститки или там каждой твари - по паре

Алексей: В общем все предложения твои, Вова, подходят теме "Своё и Чужое. У порога"


Сергей: Коллеги, похоже я возвращаюсь на форум. Как-то пробился! Явно полуфинал повлиял.

Алексей: Привет! Третьим будешь!

Сергей: Буду. Как-то вязко у нас разговор идёт. Не скоро сможем сообразить такими темпами. :)

Алексей: А о вечном и не надо быстро, Сергей!

romek: Вот же б***ь!

Алексей: Ага!

Сергей: Ну, вот. Разговор оживился

Алексей: Давайте на троих сообразим!

Алексей: Напомню, что БГ на Святках впервые состоялась в 1998 году и с тех пор ежегодно проводится как системообразующее мероприятие фестиваля (в 1998-2002 по 2 группы за фестиваль, а с 2003 - по 3).      Ведущими в разные годы были 12 человек: 1998 - Алексей Корюкин, Владимир Цапов 1999 - Владимир Цапов 2000 - Андрей Склизков 2001 - 2005 - Владимир Цапов 2006 - 2010 - Андрей Григоров 2011 - Владимир Цапов 2012 - Зинаида Грушко и Илья Пажильцев 2013 - Валентина Оконова и Надежда Торокова 2014 - Елена Корюкина 2015 - Сергей Иванов и Татьяна Мышлёнок 2016 - Сергей Попов 2017 - Андрей Григоров

danilov: А на последних Святках-2017 я бы выделил и нежданного неформального со-ведущего - портрет Владимира Владимировича Путина. Он, тоже, молчал и смотрел.

Алексей: Обсудим что-нибудь?

Аня: Как и почему появилась идея ввести БГ?

Алексей: Идея БГ на фестивале возникла по причине проходившего в то время в Ставрополе обучения групп-анализу (преподавали Андрей Склизков и Владимир Цапов). Мы решили использовать формат БГ для исследования процессов происходящих во время фестиваля каждым из участников и всем святочным сообществом в целом.

Аня: Спасибо за ответ

Алексей: Пожалуйста, Аня. Всегда рад поделиться историями.

romek: Надутый и лопнувший презерватив - вот он, вот он - главный символ БГ. Может, у кого-то сохранилось фото этого судьбоносного деяния?

Алексей: Тогда фотографы были редки. Приходилось всё запоминать!

danilov: Большинство людей, наверное, смогут представить и надутый и лопнувший презерватив, а история уже стала святочным фольклером

Попова: Это была страшная сказка

Алексей: Думаешь, людям больше представлять нечего, Саня?

danilov: Я думаю, что это может стать, даже, образом очередного фестиваля. Только тему не могу сформулировать.

Алексей: Надутое и лопнутое!

Сергей: Т.е. "Надутое и перенадутое" Хорошо у Кончаловского про культуру диспута: https://www.youtube.com/watch?v=VSARnN-Paf0

Попова: А мне сегодня БГ приснилась. Во-первых была странная форма размещения, типа амфитеатр. Кроме того, казалось, ее перепутали с капустником. Выбежали на сцену дети с какими-то номерами самодеятельности, а ведущий (Григоров) тоже спустился на сцену и стал участвовать в перформансе, предлагая остальным думать и размышлять на основании происходящего: что же за процессы идут сейчас на Святках? Когда все завершилось, он сказал: "в свое оправдание могу лишь заметить, что так ведут БГ французы". Я глазами ищу Чмыхову, Кота, Шилкина, и недоумеваю, что они молчат и не вмешиваются в происходящее. Спрашиваю у детей - почему они не на ДП, а мне мальчик говорит, что они посещают ее только по понедельникам.... Кошмар, в общем... Надо отметить, что наряду с надутым и лопнутым презервативом, нарушение рамок БГ детьми тоже имело место быть. Они пришли всем составом ДП на БГ, сели на пол в круг и замолчали...

Алексей: Да, французы - они такие!

Алексей: Что-то никто не захотел обсуждать французов дальше!

Сергей: Да, это как раз про то, о чём хотелось бы подумать. Мы в «будни» живём в одних рамках, правилах и принципах, а потом оказываемся на Святках, где процесс переходит «в другие измерения». Хорошо понятно, чем Святки не являются, но трудно понять их форму и статус. Это не семинар, не конференция, не терапевтическая группа. Из разных привычных форм социального взаимодействия собирается модель общества (отдельного сообщества), в котором на четыре дня интенсифицируются процессы проживания и рефлексии. Мы вроде бы в практике уже отказались от разных приёмов такого моделирования и стимулирования в пользу свободного ассоциирования и динамики сессии. Святки – это атавизм, или важная находка, поддерживающая творческую мысль и жизнь чувств?



полная версия страницы