Форум » Явный форум » Серьезный разговор о Святочных ценностях » Ответить

Серьезный разговор о Святочных ценностях

lexx: Дорогие друзья! Приглашаю вас к серьезному разговору. Что определяет дух "Святочных встреч"? Что является движущей силой фестиваля? Что объединяет нас в сообщество? Я хочу попросить вас поразмышлять над тем, каковы базовые ценности фестиваля, определяющие его характер, традиции, необъявленный формат и неписаные правила. Необходимость в такой рефлексии назрела и в связи с тем, что у фестиваля уже богатая история, требующая осмысления, и с тем, что, хочется верить, у него есть будущее, и важно понимать, куда мы движемся. На одном из заседаний Дирекции возникла идея создать Декларацию фестиваля, которая бы объявляла о его ценностях и стала бы воплощением его духа. Такой документ помогал бы нам не сбиваться с пути, а также находить новых друзей, союзников, партнеров. Очевидно, что создать ее не под силу одному человеку или даже нескольким замечательным людям, составляющим Дирекцию. Мы хотим привлечь к этому всех заинтересованных святочников, наших драгоценных со-участников фестиваля. Думаю, дискуссия может получиться очень интересной и заранее благодарю вас за участие в ней.

Ответов - 81, стр: 1 2 3 All

Илоночка: Это ваше приэльбрусье прямо как наша Маша Лобастова - стырила все у макарова и даже в те же дни назначает, и реклама идентичная. Фу, китайский ширпотреб

Алексей : Обнаружилась лже-святочница! В своем резюме Юлия Васильева указывает что участвовала в 12-ом фестивале "Святочные встречи". Это является неправдой! http://www.rus-intellect.ru/employer/search.html?act=show_resume&resume_id=7062 Что-то везёт нам с Васильевыми!

Попова: Н уазанный сайт выйти не полчилось. а может, она фамилию поменяла?


Алексей : Нет, Наташа. Юлия Александровна Васильева участвовала в конференции "Общество и психическое здоровье" в 2004 году, а в 12-ом как и во всех остальных фестивалях участников с именем Юлия Александновна не было.

Алексей : Нашим другом юристом Александром Салпагаровым была составлена претензия, которая была выслана на адрес организаторов. В претензии мы требовали убрать сворованные у нас тексты с их сайта. Посмотрел на сайт нарушителей - мы добились своего! Теперь там нет ничего от наших текстов. Могу сказать даже, что у них получилось, что-то интересное и своеобразное. Думаю, что наша активность этому поспособствовала - им пришлось шевелить мозгами. Полюбопытствуйте: http://www.festkav.narod.ru/ Спасибо всем за моральную поддержку фестиваля, а Александру Салпагарову за материальное воплощение нашего негодования в юридический документ.

kuzinator13: поковырялась называется.... Да и эта ветка по-моему великолепна. У нас на Завалинках поговаривали о создании некоего Документа - это к вопросу о так называемой "цензуре".... ну или замяли мы эту тему? нет цензуры - нет проблем?

romek: любая цензуса стимулирует самиздат. и только. заметттьтте, это не я обнаружил. а очень серьезная кантора....

Сергей: Я тоже против цензуры. Святки достаточно саморегулирующаяся структура благодаря тем формам, которые уже есть. Я думаю, на Святки мало приезжает народа, кто не услышит, если просто разговаривать. А сюрпризы будут всегда. И приятные, и… не очень.

Лариса: если вы о выступлении Ростова, то я за меры. Лично меня, моего соведующего и участников детской программы оскорбило это выступление и я не хотела бы вновь оказаться в этой ситуации. Думаю, что и родители платят за детскую программу не для того чтобы они слышали всё это...

Илоночка: Давайте по серьезному. Мне кажется, вопрос о цензуре - это вопрос динамический. Учитывая тему святок. Ну типа, дети повзрослели и родители озаботились. И нервничают. Но здесь есть два важных момента, две грани - удержаться между мерой и ханжеством. Иной раз нас всех несет (и это опять же понятно - формат "святочных гуляний" - трикстерский, вспомним опять же Бахтина, его кто-то цитировал на обсуждениях, по моему-Сергей. А вот вынесло - и мы впали в другую крайность. Я лично против цензуры - я за самоцензуру. Взрослый человек в отличие от подростка отличается хорошим импульс-контролем. Может быть этот случай и есть хороший повод каждому о себе и границах дозволенного для себя, любимого. подумать. Карнавал для того и карнавал, чтобы трикстерствовать. Но карнавал предполагает обнажение пороков все-таки не до состояния всеобщего отвращения. Здесь вопрос безопасности и границ очень существенный. Быть осмеянным совсем не то же самое, что привязанным к столбу и сожженным на костре. Но на самом деле грань, которая перешагнутой оказалась - совсем микроскопическая, и не всегда отчетливо чувствуется, почему вот это можно - а это уже нельзя. Опять же про развитие вкуса.

Илоночка: А так-то если что - я трикстерствовать и сама сильно люблю.

kuzinator13: Илоночка пишет: трикстерствовать для тех , кто в танке - что это за слово такое???

Илоночка: а это типа дураком притворяться и других провоцировать.

kuzinator13: отличный термин

Илоночка: Вот так маменька с папенькой всякое делают и говорят, а потом - гости пришли, а детонька при всех и выдал с табуреточки. все в обморок - откуда детонька из культурной семьи такого понахватался! Ужас, дурное влияния садика и школы. А от вас, маменька с папенькой! И неча на зеркало пенять

Сергей:

kuzinator13:

Сергей: Интересный разговор. Я обозначил своё присутствие и настроение. Это не знак прощания.

kuzinator13:

net_bonnaud: меня выступление шокировало как-то неприятно..

romek: Илоночка пишет: а это типа дураком притворяться и других провоцировать. те выеб*ся?

romek: net_bonnaud пишет: меня выступление шокировало чье выступление?

korvin: Частушки, Вова, о них речь. Интересно узнать мнение выступившей стороны. Каждого конкретного человека, его мотивы. Скорее даже Алисы и Зиски. Иначе мы круто обобщаем пряча за термины отношение придумавших частушки людей и адресное их чтение. Мне, например, после было сказано "Ну ты же поймешь и без обид". Я понял, не обиделся, но неприятный осадок остался. Как это расценить? Не знаю. Значит ЭТИ люди ТАК ко мне относятся, осадок остался, я поправил свое мнение об этих людях. Не более того.

romek: А. понятно. то есть - не понятно. Думаю, у выступившей стороны нет своего мнения. Мне так каааэца.

korvin: тогда это бессмысленная фигня на которую не стоит обращать внимание, но осадок, зараза остался, куда же от него деться.

romek: О ценностях трудно разговаривать серьезно, не договорившись сначала о терминологии. Что скажут случайные люди, увидев в Лиманчике не очень голые красивые тела, которые громко матерятся и глушат полуторки бормотухи из горла? Поймут ли они тех же людей, назначающих за сортиром лекцию о Бахтине и Хомском в два часа ночи? И переходящих всей толпой на французский по первому замечанию? В каком месте у них совесть и ценности? Что для них ценность? Почему они приезжают на Бэнтли-кабриолет из Москвы в Лиманчик, чтоб нажраться и поматериться? Я здесь не вижу ценностей, я вижу отношения, и в этом ты, Ванюша, абсолютно прав. Представь, что начнется, если Аяй в Лиманчике попытается ввести цензуру. Хоть к его мнению прислушаются и всегда легко найдут управу на уродов. Про ценности болтовню я бы заменил на обсуждение тех действий, которые каждый предпринял в ситуации, когда его чувства были сильно задеты. Или не предпринял.

Сергей: Корвин пишет: тогда это бессмысленная фигня на которую не стоит обращать внимание Я уверен, что любая фигня имеет смысл. И тогда два пути: 1. Спросить прямо у тех, кто этот смысл попытался выразить в такой форме и в таком месте (иногда это невозможно, потому что человек не хочет или не может его выразить); 2. Попытаться самим его оформить. Возникнет здравый вопрос: ЗАЧЕМ? Мне кажется, если Святки отреагируют на подобное только осуждением, то это показатель рефлексивной слабости сообщества. Выступление было логическим продолжением существования определённых ценностей и способов профессионального и человеческого существования в жизни Святок, в частности. Вспоминается тема следующих Святок по разные пути.

romek: Смысл и значение Значение и означиваемое Симулякры и вы***ны Сережа, как же ты сам собираешься оформлять чужой не выраженный смысл? меня уже технология интересует...

Сергей: Социальное восприятие — восприятие, направленное на создание представления о себе, других людях, социальных группах и социальных явлениях. Термин был предложен Джеромом Брунером в 1947 году для обозначения феноменов социальной детерминации процессов восприятия. Современная трактовка термина была дана в рамках социальной психологии. К механизмам социальной перцепции относят: рефлексию, идентификацию, каузальную атрибуцию.

romek: Это ты к чему? Конечно, новый взгляд в психологии восприятия, как и экологический подход к социальной перцепции, был действительно новым. Но категория ценностей к нему какое имеет отношение?



полная версия страницы