Форум » Форум Академиков » Программа СВ24 » Ответить

Программа СВ24

Алексей: Описания мастерских предстоящего фестиваля.

Ответов - 20

Алексей: Анастасия Олеговна Василенко, Денис Владимирович Севрюгин Ставрополь Фетиш как объект творчества В. Пелевина Литературный вечер

Алексей: Марина Даниловна Гулько Новопавловск, Ставропольский край педагог-психолог школы №13 г. Новопавловска Обидка, обида, обидушка...что ты делаешь со мной Работа с тяжелыми эмоциональными состояниями. Поддержка семьи в трудной жизненной ситуации. Опыт работы с клиентом с алкогольной зависимостью. 1 час

Алексей: Сергей Геннадьевич Иванов Ставрополь Метапсихология Фрейда, Кляйн и Биона в представлении Мельтцера 1,5 часа


Алексей: Елена Александровна Калинина Ставрополь медицинский психолог Ставропольской краевой клинической специализированной психиатрической больницы №1, частнопрактикующий специалист наблюдательный член ОО "СКПА", член правления СРОО "ЦСПП Перекресток" Психоаналитик - суперзвезда мастерская Мир стремительно меняется. Сейчас невозможно развитие какой-либо сферы человеческих знаний без публичного медиа-пространства. Social Media Marketing становится необходимым условием продвижения различных услуг. Все это бросает серьезный вызов психотерапии и в особенности психоаналитической терапии и психоанализу. Как влияет публичность в интернет-пространстве на возможность соблюдения технической нейтральности? Возможна ли популяризация метода таким образом или психоаналитическая культ ура должна быть закрыта для общественности? Над всеми этими вопросами можно будет поразмышлять на мастерской, а также узнать об опыте коллег и поделиться своим. 1 час

Алексей: Денис Кобзев Ставрополь Mistericon (Мистерикон) АНИМАТЕКА 1,5 часа

Алексей: Анна Сергеевна Ковалец Москва Влечение к красоте: психоаналитический опыт понимания эстетического Доклад с обсуждением Доклад содержит теоретическую часть и клинический материал из случая пациента 1,5 часа

Алексей: Олег Александрович Левин Москва Психоаналитик. ИП "Левин Олег Александрович" International Psychoanalytical Association Direct Member Фетиш - это история, маскирующаяся как объект Семинар-симпозиум Будет сделан доклад по заявленной теме. Также предполагается просмотр графических файлов на большом экране. Еще - получение от участников семинара них обратной связи в графической форме. Это также станет своеобразным конкурсом изображений. Дискуссия. 2 часа

Алексей: Анна Павловна Левченко (1), Сергей Николаевич Пешков (2) Ставрополь (1) Заведующий структурным подразделением «Детский телефон доверия» ГБОУ «Краевой психологический центр», секретарь Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации. (2) методист и супервизор Краевого психологического центра (г. Ставрополь). ассоциированный член Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации, ассоциированный член Общества психоаналитической психотерапии (г. Москва), руководитель Ставропольской краевой психоаналитической ассоциации. Алиса в стране Малковичей Семинар Ярким примером возведения чего-либо или кого-либо в ранг фетиша в современном мире является отношение к известным актёрам, особенно голливудским. В фильме «Быть Джоном Малковичем» у героев появляется возможность оказаться в голове известного актёра и получить доступ к управлению его поведением. На нашей мастерской мы хотим подробно рассмотреть то, как этой возможностью распоряжаются именно женские персонажи. Проход в голову Малковича напомнил нам кроличью нору, служившую путём в Страну чудес. Что увеличивает или уменьшает «рост» женщины в Стране чудес или Зазеркалье? Как её внутренние образы переносятся на неодушевлённые предметы, абстрактные понятия или других людей? Как путешествие в «Страну фетиша» и «Зафитишье» может отразиться на её сексуальности? Об этом вы сможете порассуждать вместе с нами, если надумаете немного «побыть Джоном Малковичем». 2 часа

Алексей: Наталья Васильевна Ледовских Ставрополь художественный руководитель, режиссёр, актриса семейного театра кукол "Добрый жук" Сотворение театральный workshop создадим кукол, декорацию, спектакль. Сотворим мир. Тайное название "Почувствуй себя богом". Пароль: "У меня есть руки" 1,5 часа

Алексей: Галина Викторовна Москотинина Ставрополь Частная практика СКПА Бабушка перформанса Просмотр фильма с обсуждением, Клуб Моя мастерская о жизни и творчестве известной сербской художницы Марины Абрамович. Марину по праву называют «бабушкой перформанса». В своих работах она всегда была на грани большого скандала и еще большего успеха. Каждый свой перформанс Марина рождает как осмысление собственного жизненного опыта и храбро приносит на алтарь общественного обсуждения. Понять их лучше нам поможет фильм-биография: "Марина Абрамович: В присутствии художника" Ретроспектива ее работ в Музее Современного Искусства Нью-Йорка, о которой идет речь в фильме – это демонстрация пути, по которому Абрамович шла всю свою жизнь. Идея главного перформанса на этой выставке заключалась в том, чтобы Марина могла какое-то время быть в эмоциональном контакте глазами с любым желающим посетителем выставки. Это действие длилось 716 часов , художница посмотрела в глаза 1500 зрителям. Я думаю, что просмотр фильма даст нам хорошую возможность поговорить о природе творчества, о способности честного осмысления себя, о смелости быть в контакте с собой и другими, и возможно, про связь творчества и психоанализа. 3 часа

Алексей: Юлия Александровна Новикова Ставрополь Психологический центр, психолог Откровенности тела, Эротизм и сексуальность. Творческая мастерская. Тело - это целая коробка с сюрпризами. Оно открывает для нас огромные диагностические возможности, и может рассказать о человеке то, что он сам никогда не расскажет. В нем спрятано много секретов, в том числе запреты и стереотипы телесного опыта сексуальности. А. Лоуэн отдавал сексуальности решающее значение в формировании психологического здоровья, определяя ее как «качество личности, часть существования», «выражение любви и прямую противоположность смерти». Здоровая сексуальность тражается на жизнерадостности человека, способности испытывать счастье. Только целостная и зрелая личность может быть с гармоничным и «живым» телом. 3 часа

Алексей: Елена Юрьевна Петрова Санкт-Петербург Медицинский психолог, гештальт-терапевт, директор по развитию Интегративного института Гештальт тренинга, член Европейской Ассоциация Гетальт Терапии, член Координационного совета Гильдии психотерапии и тренинга, руководитель модальности ГЕШТАЛЬТ в Общероссийской профессиональной психотерапевтической лиге Инцест как тема в работе терапевта с взрослыми клиентами. Многие сложные в человеческом отношении ситуации, с которыми сталкивался в своей жизни человек, и трудности, связанные с этим опытом, созданы не только его собственным неврозом. Часть ситуаций так организована в социальном и культурном отношении, что человек оказывается в ловушке, которую он сам не в состоянии и разблокировать. К таким ситуациям относятся ситуации детства, в которых имели место сексуальные претензии, сексуальное использование или сексуальные отношения между взрослыми и детьми, которые входили в одну семейную группу. Эти события часто объединяют под общим названием «инцестуозные отношения». Не углубляясь в подробности о психоаналитических корнях этого явления, заметим только, что такого рода ситуация становится базисом для очень сложно организованного стрессового для человека опыта. Причем область стресса относится к социально-культурной сфере в большей степени, чем к телесно- эмоциональной области. Спутанность областей эмоционального контакта, необходимость хранить тайну от сторонних людей, недоверие и нарушение спонтанности и наивности в отношениях – вот немногие из стрессогенных тем, которые являются последствиями инцестуозных ситуаций. Тема эта крайне затруднительна для проработки в рамках психотерапии и часто имеются сообщения о том, что даже в длительном психотерапевтическом проекте клиент может не рассказать терапевту о инцестуозном опыте своего детства. Однако такого типа ситуации часто становятся ключевыми при исследовании некоторых нарушений в области эмоциональной адаптации, сексуального повеления взрослых, уверенности в себе, нарциссических проявлений. Основное сообщение, которое встречает терапевт в этих коммуникациях, это « я просто не знаю (не знал) что делать в этой ситуации…» Как терапевты, мы можем опереться на идеи поддержки, приятия и распознавания для человека, который имеет такой своеобразный опыт. Многие авторы отмечают, что от терапевта требуется более прямая и более активная и определенная позиция в диалоге с клиентом, имеющим в опыте такого типа ситуацию, чем это привычно при «обычном» исследовании в работе с неврозами. Опору терапевту может дать пяти-уровневая модель опыта в ситуации, мы рассматриваем следующие уровни: предметно-биологический, эмоционально-аффективный (психический)? личностный, социально-групповой, культурно-нормативный. На лекции мы рассмотрим тактику использования пятиуровневой модели контакта, для выбора оптимального способа коммуникации с клиентами, попавшими или имеющими в своем прошлом опыте такого типа травму. Это био-психо-личностно-социально-культурный подход. Главная идея пятиуровневой модели анализа ситуации состоит в том, что терапевт исследует вместе с клиентом как минимум пять различающихся по организации феноменологии опыта областей жизни. И терапевт выбирает подходящий для решения именно данной проблемной ситуации уровень, феноменологические характеристик которого помогают разрешить стресс. Мы попробуем показать, что начало такого типа терапевтической работы стоит базировать на проработке «двух верхних этажей» (культурного опыта, социального опыта), которые мы выделяем в пятиуровневой модели феноменологии реальности. 1,5 часа

Алексей: Максим Григорьевич Подопригора Ставрополь Доцент кафедры культуры русской речи СКФУ, кандидат филологических наук, магистр психологии. Символ пещеры Платона в контексте трансформации идентичности человека. Европейская философия представляет серию примечаний к образу пещеры Платона, узникам которой доступны лишь тени действительности. Эта метафора означает, что человек может познать лишь призраки подлинного бытия. В рамках семинара взгляды философа в этом мифе будут интерпретированы в контексте процессов трансформации идентичности человека в условиях информационного общества. 1,5 часа

Алексей: Сергей Алексеевич Попов Минск Психоаналитический процесс 1,5 часа

Алексей: Александр Ройтман Тель-Авив, Израиль клинический психолог и психотерапевт Автор и ведущий «Марафона Ройтмана» с 1983 года. Автор и преподаватель метода ведения группового тренинга. Создатель практического семинара «Алгоритм Ройтмана». Женат, 5 детей. сертифицированный супервизор Российской Психотерапевтической Ассоциации (РПА). Основатель и руководитель Института Ройтмана: Психология и Коучинг (Израиль — Россия). Как научиться жить счастливо? встреча Встреча с Ройтманом это всегда больше, чем просто встреча. Это атмосфера, в которой через полчаса у участников появляется ощущение близкого знакомства и доверия. И тогда начинается самое интересное. Начинаются вопросы и ответы. 3 часа

Алексей: Илона Евгеньевна Романова Екатеринбург Супервизия без фетишизма Будет представлена модель групповой супервизии и разбор представленного случая. Можно подготовиться и заявиться заранее - у того преимущество. 1,5 часа

Алексей: Елена Анатольевна Сабанина Пятигорск практикующий психолог, руководитель Центра гуманистической психологии "TerraPsy" На круги своя мастерская-эксперимент Тема встречи - "Близость, влияние, ответственность". В ходе работы будет использован гениальный инструмент Мэрилин Мюррей, позволяющий увидеть свои стратегии в отношениях, помогающий проводить экспресс-диагностику проблем, дающий опору в кризисе. 3 часа

Алексей: Ирина Сергеевна Савран Екатеринбург Свердловская областная психиатрическая больница № 6, врач-психиатр. Частная практика - психолог аналитического направления. Европейская конфедерация психоаналитической психотерапии, член Логово Берберской Ведьмы: "Объект и Фетиш в колоде эротических карт Таро "Манара"" Творческая мастерская с элементами мистерии Каждый из нас знаком со своей собственной, персональной "Берберской Ведьмой", но не каждому знакомо её логово. Кто-то бросается наутёк при одном упоминании о Ней, кто-то осторожно вступает к ней на порог, и Берберская Ведьма бросает навстречу свой острый взгляд дымчатых, густо подведенных сурьмой глаз... На этот раз она предлагает при помощи колоды карт погрузиться в мир Архетипов и Теней... 2 часа

Алексей: Оксана Владимировна Татаренко Ставрополь Игрушки аутизма Для детей с расстройством аутистического спектра игрушки и манипуляции ими - это один из способов коммуникации с миром. Для специалистов, работающих с детьми с РАС выбор ребенком игрушек и способов манипуляции ими - один из источников понимания смысла этой коммуникации. Я приглашаю принять участие в исследовании загадок и очевидностей игр с игрушками, в переживании и понимании. 1,5 часа

Алексей: Владимир Александрович Цапов Минск Взгляд Мельтцера на нарциссическую патологию семинар 1.5 часа



полная версия страницы